Некоторые методы автоматического управления толпами мобов в онлайн-играх:
Алгоритм Boids. skillbox.ru Считается основой для создания симуляций стайного поведения в играх. skillbox.ru Каждый моб в группе следует трём правилам: разделение, выравнивание и сплочённость. skillbox.ru
Использование «пастухов». skillbox.ru Это невидимые объекты, которые генерируют вокруг себя толпу и руководят ею. skillbox.ru С их помощью можно настроить численность толпы, её плотность и поведение на конкретной улице. skillbox.ru
Таргетлок или блокировка цели. www.school-xyz.com Мобы не видят друг друга, но тот, кто первый атаковал, ставит на игрока маркер — особую логическую отметку. www.school-xyz.com В логике искусственного интеллекта прописано, что если на игроке стоит отметка, то атаковать его не нужно. www.school-xyz.com
Использование глобального планировщика. www.school-xyz.com Такой подход подходит для игр с открытым миром, в которых бои не камерные и не постановочные. www.school-xyz.com Планировщик позволяет создавать более реалистичные ситуации. www.school-xyz.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.