Некоторые механизмы монетизации в мобильных играх, ориентированных на социальные взаимодействия:
- Микротранзакции. 2 Небольшие платежи за виртуальные товары или усилители. 2
- Энергетические системы и таймеры. 2 Игроки могут платить за ускорение прогресса или быстрое пополнение энергии. 2
- Системы подарков и совместные покупки. 2 Поощряют траты, позволяя игрокам покупать подарки для друзей. 2
- Строительство активного сообщества. 3 Разработчики внедряют форумы, чаты, социальные сети и внутриигровые функции общения, чтобы игроки могли взаимодействовать друг с другом и обмениваться опытом. 3
- Комиссию с подарков, которые пользователи дарят друг другу. 5
Также для монетизации мобильных игр используют подписки, платные игры и гибридные модели, которые сочетают несколько методов. 4