Некоторые механики создания внутриигровых эмоций в современных онлайн-проектах:
Эмодзи. 1 С их помощью игроки могут выражать эмоции во время боя. 1 Эмодзи могут быть простыми, например выражать радость, злость или смех, или более изощрёнными и креативными. 1
Инфраструктура эмоций. 3 Например, разработанная Kinetix, которая позволяет интегрировать эмоции практически в любую виртуальную среду. 3 В рамках инфраструктуры есть настраиваемые колёса эмоций, горячие клавиши, контекстные эмоции и другие функции. 3
Возможность создания собственных эмоций. 3 Для этого используется, например, технология генеративного искусственного интеллекта, которая преобразует видео в 3D-анимацию. 3
Триггеры эмоций. 2 Например, радость может вызывать получение внутриигровых ресурсов, обретение онлайн-друзей или установление дружественных связей с NPC. 2 Грусть, в свою очередь, может быть вызвана потерей ресурса. 2
Доверие. 2 Эта эмоция складывается из долгосрочных и доброжелательных отношений с кем-либо. 2 Социальные и кооперативные игры часто работают именно с этой эмоцией. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.