Возможно, имелись в виду некоторые из следующих механик преодоления пропастей в играх:
- Паркур. 3 Например, в игре Mirror’s Edge персонаж должен был преодолевать препятствия с помощью хитрых прыжков, при этом малейший «недопрыг» заканчивался фатально. 3
- Прыжки по платформам. 1 Такая механика есть, например, в игре Ys Origin, где нужно было прыгать по платформам над лавовой пропастью. 1
- Использование порталов. 2 В игре Portal игрок мог создавать порталы на стенах, потолках и полах, чтобы мгновенно перемещаться между двумя точками и преодолевать препятствия. 2
- Манипуляции со временем. 2 В игре Braid представлены разные механики, связанные со временем, например, возможность перематывать его назад, замедлять или создавать временные копии персонажа. 2
- Восхождение и падение. 4 Такая механика есть, к примеру, в игре Rise Up, где нужно было поднимать шарик максимально высоко, сохраняя его от повреждений. 4