Возможно, имелись в виду некоторые из следующих механик преодоления пропастей в играх:
Паркур. club.dns-shop.ru Например, в игре Mirror’s Edge персонаж должен был преодолевать препятствия с помощью хитрых прыжков, при этом малейший «недопрыг» заканчивался фатально. club.dns-shop.ru
Прыжки по платформам. dtf.ru Такая механика есть, например, в игре Ys Origin, где нужно было прыгать по платформам над лавовой пропастью. dtf.ru
Использование порталов. sky.pro В игре Portal игрок мог создавать порталы на стенах, потолках и полах, чтобы мгновенно перемещаться между двумя точками и преодолевать препятствия. sky.pro
Манипуляции со временем. sky.pro В игре Braid представлены разные механики, связанные со временем, например, возможность перематывать его назад, замедлять или создавать временные копии персонажа. sky.pro
Восхождение и падение. vokigames.com Такая механика есть, к примеру, в игре Rise Up, где нужно было поднимать шарик максимально высоко, сохраняя его от повреждений. vokigames.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.