Некоторые механики поиска коллекционных предметов в современных сетевых играх:
Наградные. 2 Коллекционный предмет даётся в качестве награды за завершённые игровые действия: миссии, бои, квесты, достижения, получение уровня и т. п.. 2
Гриндовые. 2 Предмет получается с определённой вероятностью как результат регулярно совершаемых однообразных действий игрока. 2 Пример — рейды на получение сетовых предметов в Diablo. 2
Гача-магазины. 2 Конкретный предмет коллекции можно получить с определённой вероятностью из «чёрного ящика». 2 Гача-магазины могут динамически управлять вероятностью дропа. 2
Аукционные. 2 Предметы коллекций можно получить от других игроков в результате аукционного торга. 2
Крафтовые. 2 Предмет коллекции создаётся игроком по рецепту из набора других предметов. 2
Деки/Колоды. 2 Коллекция с большим пулом предметов в виде структурированного списка (линейка, сетка, таблица). 2 Может быть сгруппирована по общим характеристикам при помощи фильтров или табов. 2
Наборы. 2 Жёстко ограниченные по количеству коллекции предметов, отобранных по определённому признаку. 2
Сеты снаряжения. 3 Коллекции предметов, объединённых по определённому признаку, несущие перманентные бонусы персонажу игрока. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.