Некоторые механики, которые могут помочь увеличить время прохождения визуального романа:
- Вариативность повествования. 3 История может быть линейной или с ответвлениями, ведущими в другие финалы. 3
- Система репутации. 2 Она влияет на возможности игрока, отношение героев к протагонисту и возможность выбора той или иной концовки. 2
- Мини-игры. 25 Например, пазлы, совмещение узоров на время, поиск объекта. 2
- Возможность поражения. 2 Некоторые мини-игры, неверные выборы и плохая репутация ведут к поражению в игре. 2
Также для увеличения времени прохождения можно учитывать, что средняя скорость чтения взрослого человека составляет от 200 до 250 слов в минуту. 1 Например, 10 000 слов займут у среднего взрослого человека примерно 40–50 минут. 1 Добавив немного времени на игровой процесс, ролики и другие анимации, можно уложиться в 1 час. 1