Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие существуют консольные команды для управления голосовой коммуникацией в современных шутерах?
Вопрос для Нейро
6 марта
Какие существуют консольные команды для управления голосовой коммуникацией в современных шутерах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые консольные команды для управления голосовой коммуникацией в современных шутерах:

  • voice_modenable. 3 Позволяет включить или выключить голосовую коммуникацию. 3 Чтобы отключить её, нужно ввести команду voice_modenable 0, а чтобы включить —  voice_modenable 1. 3
  • snd_voipvolume. 3 С её помощью можно изменить громкость голосовой коммуникации. 3 Для этого после команды указывают число от 0 до 1, которое определяет, насколько тихие или громкие голоса должны быть по отношению к другим звукам. 3 Например, 1 — полная громкость, 0,2 — 20% громкости. 3
  • voice_loopback. 24 Если установить значение 1, то можно будет слышать свой голос в игре. 2 По умолчанию эта команда отключена (значение 0). 3
  • voice_overdrive. 25 Ослабляет посторонние звуки микрофона во время разговора. 2
  • voice_overdrivefadetime. 25 Обозначает время (в секундах), когда посторонние звуки будут приглушены. 2 Оптимальное значение — 0,4. 2
  • voice_maxgain. 25 Опция отвечает за голоса тиммейтов. 2 Можно попробовать разные значения, чтобы определить, при какой настройке комфортнее играть. 2
  • voice_avggain. 25 Регулирует голосовую волну, исключая резкий скачек. 2 Таким образом также можно убрать посторонние звуки. 2
  • voice_fadeouttime. 25 Команда устанавливает время затихания микрофона. 2 Оптимальное значение — 0,1. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)