matcolcorrectionforceentitiesclientside — заставляет объекты цветокоррекции обновляться на клиенте; 5
matdebugpostprocessing_effects — применяет только пост-обработку в центре экрана; 5
matdisablebloom — включает эффект размытого света (bloom эффект) в значении 1 или отключает при 0; 5
mat_monitorgamma — уровень гаммы, значение меньше светлее, чем оно больше темнее (1.7 — светлый или 2.7 — тёмный); 5
matqueuemode — активирует многопоточную обработку при отрисовки картинки; 5
mat_savechanges — сохраняет опции видеоадаптера в реестре системы; 5
mat_setvideomode — задаёт разрешение экрана в пикселях, первое значение — ширина, второе — высота, третье — номер дисплея. 5
Для настройки освещения:
muzzleflash_light — отражение света от вспышек, значение 1 — включает, 0 — отключает его; 5
r_cheapwaterend — включает глубокую детализацию воды и её дна; 5
r_drawmodelstatsoverlaymax — время в миллисекундах, за которым оверлей модели станет полностью красным; 5
r_drawmodelstatsoverlaymin — время в миллисекундах, для визуализации модели перед отображением наложения; 5
rdrawtracersfirstperson — включает трассировку пуль для всего оружия; 5
r_dynamic — включает использование динамического света при стрельбе в значении 1, значение 0 отключает отсветы от огня на оружии, вместо этого экран становится чёрным. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.