Некоторые игровые режимы для создания пользовательских уровней:
- Куб. 1 Режим игры по умолчанию, в котором пользователь нажимает, чтобы перейти. 1
- Корабль. 1 Пользователь может летать, удерживая нажатой кнопку мыши, и спускаться, отпустив её. 1
- Мяч. 1 Пользователь катится вперёд, щелчок изменяет силу тяжести и переключает игрока с катания по полу на полёт по потолку. 1
- НЛО. 1 Игрок может летать, но щелчок по нему поднимает вверх. 1
- Волна. 1 Игрок перемещается по диагонали вверх, нажимая на кнопку, и по диагонали вниз, когда не нажимает. 1
- Робот. 1 При щелчке мышью игрок прыгает, но скорость щелчка определяет высоту прыжка. 1
- Паук. 1 Похож на режим шара, но сила тяжести переключается сразу после нажатия. 1
- Swing. 1 Пользователь летит, но каждый щелчок изменяет силу тяжести игрока. 1
Некоторые платформы для создания пользовательских уровней:
- Unity. 2 Один из популярных игровых движков, который предлагает мощные инструменты для создания уровней. 2 Поддерживает как 2D, так и 3D игры и имеет обширную библиотеку ассетов. 2
- Unreal Engine. 2 Игровой движок, известный своими высококачественными графическими возможностями. 2 Инструменты для создания уровней в Unreal Engine позволяют создавать детализированные и реалистичные игровые миры. 2
- Tiled. 2 Бесплатный и открытый редактор карт, который идеально подходит для создания 2D уровней. 2 Поддерживает различные форматы карт и имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. 2
- Godot. 2 Бесплатный и открытый игровой движок, который предлагает инструменты для создания как 2D, так и 3D уровней. 2 Отличается высокой гибкостью и мощными возможностями скриптинга. 2
- CryEngine. 2 Игровой движок, известный своими передовыми графическими возможностями. 2 Инструменты для создания уровней в CryEngine позволяют создавать высококачественные и реалистичные игровые миры. 2