Некоторые игровые приёмы, которые используются для передачи чувства времени в компьютерных играх:
Ограничение во времени. news.rambler.ru Например, во многих экшен-играх есть сцены, в которых герою нужно выбраться из стремительно разрушающегося здания, догнать удирающего злодея или остановить стремящийся к нулю таймер. news.rambler.ru Такие сегменты создают эффект напряжения и влияют на темп истории. news.rambler.ru
Временная петля. news.rambler.ru dtf.ru Например, в Sexy Brutale игрок должен предотвратить убийство, которое каждый раз происходит по одинаковому сценарию. dtf.ru Для этого он должен понять и запомнить, какие события происходят в течение дня, и найти способ прервать этот цикл. dtf.ru
Управление временем. www.nlobooks.ru cadelta.ru В таких играх, как The Legend of Zelda: The Ocarina of Time, Chrono Tiger, Prince of Persia: The Sands of Time или Life Is Strange, игрок имеет возможность управлять ходом времени (замедлять его, обращать вспять, ускорять и т. д.) и перемещаться в нём. www.nlobooks.ru
Сохранение и возобновление. www.nlobooks.ru Переигрывая игру с сохранённого места, игрок изменяет настоящее и будущее. www.nlobooks.ru Кроме того, присутствие игрока в настоящем моменте видеоигры очерчено его знанием о прошлом, а значит, ощущение настоящего может быть различным до и после сохранения игры. www.nlobooks.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.