Некоторые игровые механики для управления жизненным циклом виртуальных питомцев:
Имитация роста. prezi.com Система симуляции с определённой периодичностью рассчитывает параметры, зависящие от времени, например текущее состояние потребности питомца. prezi.com
Шкала потребностей. github.com Некоторые потребности виртуального питомца уменьшаются каждые пять секунд, и за этим нужно следить, чтобы он не умер. github.com Например, в игре RPGotchi есть шкалы сытости, бодрости, здоровья и гигиены. github.com
Удовлетворение потребностей. prezi.com github.com Пользователь кормит, лечит, следит за гигиеной и настроением питомца, вовремя укладывает его спать. github.com
Получение наград. www.gamification-now.ru dzen.ru За выполнение заданий игрок получает внутриигровую валюту, которую можно использовать для покупки дополнительных предметов для питомца или обмена на другие криптовалюты. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.