Некоторые игровые механики, которые могут использоваться для создания динамичной системы добычи предметов в dungeon crawlers:
Система освещения. toxigon.com В подземельях важно правильное освещение, которое создаёт атмосферу и указывает путь игроку. toxigon.com Можно использовать разные цвета света, чтобы создавать различные настроения. toxigon.com Например, красный свет может означать опасность, а синий — безопасную зону. toxigon.com
Звуковые эффекты. toxigon.com Правильная фоновая музыка и звуковые эффекты могут оживить подземелье. toxigon.com
Система ИИ. toxigon.com Можно использовать систему NavMesh, которая позволяет создавать пути, по которым будут следовать враги. toxigon.com Также можно добавлять скрипты, чтобы враги атаковали игрока, когда подходят близко. toxigon.com
Система выбора. www.bgdf.com Можно давать игроку возможность выбирать, какие коридоры расширять на основе того, что было выбрано из колоды. www.bgdf.com
Неисследованные зоны. www.bgdf.com Чтобы исследование карты было интересным, можно добавлять не исследованные «пространства тайны» или что-то подобное. www.bgdf.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.