Некоторые игровые механики для создания водных элементов:
Использование шейдеров. media-xyz.com na-journal.ru Это небольшие программы, которые запускаются на графическом процессоре и отвечают за то, что игрок видит на экране. media-xyz.com С их помощью создают, например, пену, эффекты глубины и лучи, пробивающиеся с поверхности воды. na-journal.ru
Геометрические эффекты. media-xyz.com Волны, цунами и даже небольшие круги на воде — это геометрический эффект, который накладывается на поверхность воды и придаёт ей рельеф. media-xyz.com В современных играх поверхность воды разбивают на множество треугольников, вершины которых перемещаются в зависимости от того, как прописаны законы волн. media-xyz.com
Технология Position Based Fluids. media-xyz.com Эта система представляет объект в виде набора элементарных физических элементов — например, точек или небольших сфер. media-xyz.com Для каждого такого шарика система просчитывает динамику перемещения, а в сумме получается течение всей жидкости. media-xyz.com
Сеточные методы Эйлера. na-journal.ru С их помощью дискретизируют область жидкости на сетке ячеек, что позволяет проводить вычисления динамики жидкости эффективным образом. na-journal.ru Путем симуляции движения и поведения водных частиц в каждой ячейке сетки создают реалистичные водные эффекты, такие как волны, брызги и плавные реки. na-journal.ru
Гидродинамика свёрнутых частиц (SPH). na-journal.ru Метод подразумевает дискретизацию жидкости в набор жидких элементов, каждый из которых обладает массой, импульсом и энергией. na-journal.ru Он позволяет симулировать движение жидкости, представляя её в виде группы мелких компонентов. na-journal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.