Некоторые хитрости, которые могут использоваться при работе с многоуровневыми домами в градостроительных симуляторах:
Использование алгоритмов для автоматической генерации зданий. media-xyz.com Например, можно указать место для блока, а алгоритм автоматически превратит его в дом, арку, лестницу, мост или двор, бесшовно встраивая в окружение. media-xyz.com
Применение программирования ограничениями. media-xyz.com Алгоритм анализирует окружение будущего тайла и получает список ограничений. media-xyz.com Чем больше «соседей» у будущего тайла, тем меньше выбора у алгоритма. media-xyz.com
Использование специальных приёмов для создания эффекта вертикальности. app2top.ru Например, можно поднять ландшафт за объектом, чтобы создать эффект вертикальности и избавиться от мёртвой зоны. app2top.ru
Расположение низких объектов за большими. app2top.ru Например, можно расположить ряд низких объектов (например, деревья) за большим объектом, чтобы персонаж не пропадал полностью за высоким зданием. app2top.ru
«Встраивание» зданий в землю. app2top.ru Этот приём помогает придать карте вертикальность и сделать расположение объектов более разнообразным. app2top.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.