Некоторые хитрости, которые могут использоваться при работе с многоуровневыми домами в градостроительных симуляторах:
- Использование алгоритмов для автоматической генерации зданий. 3 Например, можно указать место для блока, а алгоритм автоматически превратит его в дом, арку, лестницу, мост или двор, бесшовно встраивая в окружение. 3
- Применение программирования ограничениями. 3 Алгоритм анализирует окружение будущего тайла и получает список ограничений. 3 Чем больше «соседей» у будущего тайла, тем меньше выбора у алгоритма. 3
- Использование специальных приёмов для создания эффекта вертикальности. 2 Например, можно поднять ландшафт за объектом, чтобы создать эффект вертикальности и избавиться от мёртвой зоны. 2
- Расположение низких объектов за большими. 2 Например, можно расположить ряд низких объектов (например, деревья) за большим объектом, чтобы персонаж не пропадал полностью за высоким зданием. 2
- «Встраивание» зданий в землю. 2 Этот приём помогает придать карте вертикальность и сделать расположение объектов более разнообразным. 2