Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие существуют форматы записи цветовых кодов в разных игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

Какие существуют форматы записи цветовых кодов в разных игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые форматы записи цветовых кодов в разных игровых движках:

  • Godot engine. dzen.ru Классическая схема: каждый цвет в диапазоне от 0 до 255, RGBA — красный, зелёный, синий + альфа (прозрачность). dzen.ru Также есть переключение в режим RAW, который нормализует диапазоны (0–1). dzen.ru В этом формате указывается цвет через код с использованием метода Color(r, g, b, a). dzen.ru Если не используется альфа, то можно писать в формате Color(r, g, b). dzen.ru Ещё существует ряд констант, которые позволяют указывать цвет, просто написав его название, например Color.red (красный цвет). dzen.ru

  • Shaders. vfxdoc.readthedocs.io Значения цветов выражаются не в диапазоне от 0 (чёрный) до 255 (белый), а в десятичных значениях между 0,0 и любым значением. vfxdoc.readthedocs.io

Выбор формата записи цветовых кодов зависит от конкретного игрового движка.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)