Некоторые форматы записи цветовых кодов в разных игровых движках:
Godot engine. 1 Классическая схема: каждый цвет в диапазоне от 0 до 255, RGBA — красный, зелёный, синий + альфа (прозрачность). 1 Также есть переключение в режим RAW, который нормализует диапазоны (0–1). 1 В этом формате указывается цвет через код с использованием метода Color(r, g, b, a). 1 Если не используется альфа, то можно писать в формате Color(r, g, b). 1 Ещё существует ряд констант, которые позволяют указывать цвет, просто написав его название, например Color.red (красный цвет). 1
Shaders. 3 Значения цветов выражаются не в диапазоне от 0 (чёрный) до 255 (белый), а в десятичных значениях между 0,0 и любым значением. 3
Выбор формата записи цветовых кодов зависит от конкретного игрового движка.