Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие существуют форматы записи цветовых кодов в разных игровых движках?
Вопрос для Нейро
15 февраля
Какие существуют форматы записи цветовых кодов в разных игровых движках?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые форматы записи цветовых кодов в разных игровых движках:

  • Godot engine. 1 Классическая схема: каждый цвет в диапазоне от 0 до 255, RGBA — красный, зелёный, синий + альфа (прозрачность). 1 Также есть переключение в режим RAW, который нормализует диапазоны (0–1). 1 В этом формате указывается цвет через код с использованием метода Color(r, g, b, a). 1 Если не используется альфа, то можно писать в формате Color(r, g, b). 1 Ещё существует ряд констант, которые позволяют указывать цвет, просто написав его название, например Color.red (красный цвет). 1

  • Shaders. 3 Значения цветов выражаются не в диапазоне от 0 (чёрный) до 255 (белый), а в десятичных значениях между 0,0 и любым значением. 3

Выбор формата записи цветовых кодов зависит от конкретного игрового движка.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)