Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые форматы записи цветовых кодов в разных игровых движках:
Godot engine. dzen.ru Классическая схема: каждый цвет в диапазоне от 0 до 255, RGBA — красный, зелёный, синий + альфа (прозрачность). dzen.ru Также есть переключение в режим RAW, который нормализует диапазоны (0–1). dzen.ru В этом формате указывается цвет через код с использованием метода Color(r, g, b, a). dzen.ru Если не используется альфа, то можно писать в формате Color(r, g, b). dzen.ru Ещё существует ряд констант, которые позволяют указывать цвет, просто написав его название, например Color.red (красный цвет). dzen.ru
Shaders. vfxdoc.readthedocs.io Значения цветов выражаются не в диапазоне от 0 (чёрный) до 255 (белый), а в десятичных значениях между 0,0 и любым значением. vfxdoc.readthedocs.io
Выбор формата записи цветовых кодов зависит от конкретного игрового движка.