Составление черновой концепции уровня. media.contented.ru Геймдизайнер продумывает, что это будет за локация, для чего она нужна в игровом процессе, какие эмоции должен испытывать в ней игрок, что он должен сделать. media.contented.ru Также определяется последовательность событий, с которыми должен столкнуться игрок, перечень персонажей и предметов. media.contented.ru
Создание черновой карты локации. media.contented.ru По этому плану рассчитываются все размеры и пропорции в игре: высота персонажа, скорость его перемещения, длина прыжка, дальность атаки. media.contented.ru
Создание макета уровня (блокаута). dtf.ru Этот этап включает в себя грей-боксинг и уайт-боксинг. dtf.ru
Грей-боксинг. dtf.ru На этом этапе с помощью простых форм и объектов создаётся базовая структура уровня. dtf.ru Грей-бокс помогает проверить основные элементы геймплея, например, как игрок будет перемещаться по уровню и какие препятствия встретятся на его пути. dtf.ru
Уайт-боксинг. dtf.ru После проверки механик и расстановки основных элементов базовые формы усложняются. dtf.ru Некоторые объекты заменяются на полноценные 3D-модели. dtf.ru
Планирование и структура уровня. dtf.ru На этом этапе определяется, как расположение объектов и оформление пространства будут помогать игроку интуитивно ориентироваться и создавать нужное настроение. dtf.ru Также решается, где именно этот уровень будет находиться в игре и как он будет взаимодействовать с общей историей и механиками. dtf.ru
Создание окончательной версии уровня. dtf.ru Этот этап заключается в детальной проработке всех элементов, чтобы достичь высокой графической и игровой оптимизации. dtf.ru Включает в себя финальную детализацию, оптимизацию производительности и заключительное тестирование. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.