Некоторые анимационные движения, которые используются в современных мультиплеерных играх:
- Анимация ожидания (Idle). habr.com Применяется, когда герой стоит и ничего не делает. habr.com Как минимум, это анимация дыхания, как максимум — переступание с ноги на ногу, оглядывание и потирание рук. habr.com
- Анимация ходьбы. habr.com Отвечает за стандартное передвижение персонажа — спокойный шаг или небыстрый бег. habr.com
- Анимация бега. habr.com Быстрое передвижение персонажа (для ускорения). habr.com
- Анимация рывков, подкатов и отскоков. habr.com Как правило, своя для каждого направления или для комбинаций кнопок. habr.com
- Анимация прыжков. habr.com Помогает преодолевать препятствия (заграждения и пропасти). habr.com
- Специальные анимации (навыки, каст заклинаний, специальное взаимодействие). habr.com
Анимация в мультиплеерных играх должна быть отзывчивой, то есть игрок должен чувствовать, что персонаж адекватно реагирует на команды. dtf.ru Также важно единообразие анимации для игрока и его оппонентов: не должно быть существенных различий между тем, что видит игрок (руки и оружие), и тем, что видят остальные (тело персонажа). dtf.ru Ещё одна черта — репликация: по сети передаются более простые переменные — позиция, скорость и направление противника, а затем эти показатели используются для управления системой анимации локально на компьютере или консоли. dtf.ru