Некоторые альтернативы системе редкости предметов в современных играх:
Смешанная система оценки редкости. wikitropes.ru Например, в Hearthstone есть обычная, редкая, эпическая и легендарная карты, при этом каждая из них может быть обычной или золотой, которая отличается анимированным изображением. wikitropes.ru
Многоуровневые вероятностные модели. www.cyberforum.ru Такие системы используют защиту от невезения, сезонные модификаторы и другие сложные механики. www.cyberforum.ru Примеры игр, где применяется этот подход: Diablo, Path of Exile или Genshin Impact. www.cyberforum.ru
Цветовая классификация редкости. wikitropes.ru Такая система применяется в играх, построенных на добыче и сортировке ресурсов и лута. wikitropes.ru В ней предметам присваивают цвета, соответствующие разным уровням редкости: обычный, необычный, редкий, эпический и легендарный. wikitropes.ru
Коллекционирование редких предметов, которые являются наградой за выполнение достижений, победу над боссом или прохождение миссий. www.playground.ru Такие предметы часто нельзя продавать и обменивать. www.playground.ru Пример — редкое оружие в Borderlands 2. www.playground.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.