Помимо Steam Market, существуют и другие способы монетизации игровых предметов, например:
- Внутриигровая валюта. 12 Виртуальные деньги, которые используются для приобретения и продажи виртуальных товаров. 2
- Система подписки. 15 Пользователь платит определённую сумму раз в месяц или год и получает доступ к игре на этот период. 5
- Внутриигровая реклама. 25 За каждый просмотр или переход по ней разработчик получает определённую сумму. 2
- Предзаказ и краудфандинг. 15 Разработчики собирают средства на разработку игры через добровольные пожертвования. 25
- Торговые площадки. 5 Доход идёт в виде процента от продаж внутриигровых вещей между пользователями. 5
- Вознаграждаемая видеореклама. 4 За просмотр рекламных роликов игрок получает внутриигровую валюту или бонусы. 4
- Внутриигровая экономика, основанная на реальных деньгах. 4 Для расчётов между игроками используются настоящие деньги или что-то, имеющее реальную ценность. 4