Некоторые альтернативные системы монетизации для браузерных игр:
Продажа данных пользователей. gdetraffic.com Информация о пользователях, такая как адрес электронной почты и номер телефона, может быть ценной для компаний, ориентированных на те же демографические группы, или для других игр, которые хотят больше игроков. gdetraffic.com
Аренда доступа к пользователям. gdetraffic.com Вместо продажи данных можно давать доступ к базе пользователей за определённую плату в формате аренды. gdetraffic.com Заказчики могут платить за отправку от их имени почтовых или текстовых сообщений с продвижением их игр, продуктов или сервисов. gdetraffic.com
Лотереи и азартные игры. habr.com hsbi.hse.ru Например, игрок может сделать ставку на то, с какими результатами он пройдёт очередной уровень игры. habr.com Эта идея подходит для спортивных симуляторов, включая боулинг, футбол и т. п.. habr.com
Продажа эпизодов. cyberleninka.ru Как правило, первый «эпизод» (сюжетная часть игры) выпускается бесплатно, чтобы привлечь как можно больше игроков, а последующие эпизоды продаются за деньги. cyberleninka.ru
Внутриигровые подписки. cyberleninka.ru Контент, предлагаемый игроку, может быть любым, но подписка оформляется сразу, и игрок получает его на протяжении того времени, на которое была оформлена подписка. cyberleninka.ru
Акционная модель. hsbi.hse.ru Когда в игре реализована игровая экономика, разработчик может дать возможность игроку повлиять на эту экономику (скидки, распродажи, различные механизмы, воспринимаемые игроком как покупка чего-то дешевле). hsbi.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.