Некоторые альтернативные системы монетизации для браузерных игр:
Продажа данных пользователей. 2 Информация о пользователях, такая как адрес электронной почты и номер телефона, может быть ценной для компаний, ориентированных на те же демографические группы, или для других игр, которые хотят больше игроков. 2
Аренда доступа к пользователям. 2 Вместо продажи данных можно давать доступ к базе пользователей за определённую плату в формате аренды. 2 Заказчики могут платить за отправку от их имени почтовых или текстовых сообщений с продвижением их игр, продуктов или сервисов. 2
Лотереи и азартные игры. 35 Например, игрок может сделать ставку на то, с какими результатами он пройдёт очередной уровень игры. 3 Эта идея подходит для спортивных симуляторов, включая боулинг, футбол и т. п.. 3
Продажа эпизодов. 4 Как правило, первый «эпизод» (сюжетная часть игры) выпускается бесплатно, чтобы привлечь как можно больше игроков, а последующие эпизоды продаются за деньги. 4
Внутриигровые подписки. 4 Контент, предлагаемый игроку, может быть любым, но подписка оформляется сразу, и игрок получает его на протяжении того времени, на которое была оформлена подписка. 4
Акционная модель. 5 Когда в игре реализована игровая экономика, разработчик может дать возможность игроку повлиять на эту экономику (скидки, распродажи, различные механизмы, воспринимаемые игроком как покупка чего-то дешевле). 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.