Некоторые альтернативные бизнес-модели для игр-сервисов:
- Бесплатная пробная версия. 1 Клиенты получают полный доступ к сервису на ограниченный срок — несколько дней, недель или месяцев. 1 По окончании пробного периода перед человеком встаёт выбор — покупать полную версию или отказаться от продукта. 1
- Подписка. 1 Подразумевается регулярное внесение платежей за использование сервиса. 1 Так компании обеспечивают стабильность дохода, без труда планируют бюджет и развитие. 1
- Оплата за использование. 1 Клиенты платят только за используемые ресурсы. 1
- Продажа дополнительных товаров или услуг. 1 Подразумевает предложения после основной покупки. 1 Например, приобретая игру, клиент получает рекомендации по платным обучающим курсам, технической поддержке. 1
- Разбиение игры на отдельные эпизоды. 3 Разработчик разбивает игру на части, за каждую из которых пользователю нужно заплатить. 3 Совокупная стоимость эпизодов для пользователя чуть меньше стоимости всей игры, если покупать её всю сразу. 3
- Денежное вознаграждение. 3 Игроки используют реальные деньги для получения выигрыша. 3 Например, платформа Skillz позволяет создателям игр встраивать в свои приложения азартные элементы. 3
Выбор подходящей бизнес-модели зависит от конкретных условий и целей компании.