Некоторые стратегии, которые используются для повышения стоимости существ в виртуальных мирах:
- Зависимость стоимости от уровня игрока. 1 При повышении активности игрока увеличиваются товарные и валютные запасы у торговцев. 1
- Зависимость стоимости от редкости и распространённости предмета. 1 Как в реальном мире, в играх цены могут зависеть от этих характеристик. 1
- Использование механики крафта. 12 Если все предметы создаются игроками, каждый из них имеет ценность, измеряемую в количестве ресурсов. 1 Стоимость вещи рассчитывается как сумма цен начальных компонентов, потраченных на её создание. 2
- Создание уникальных персонажей. 5 Некоторые проекты позволяют создавать редких или уникальных персонажей путём скрещивания уже имеющихся. 5 В результате игроки могут получать прибыль от продажи таких персонажей другим игрокам. 5