Некоторые стратегии, которые используют в гоночных симуляторах для оптимизации пути:
- Моделирование влияния температуры и состояния трассы на выбор шин. 1 Симуляторы позволяют прогнозировать, как различные температуры асфальта и изменяющиеся погодные условия будут влиять на работу шин в течение гонки. 1
- Анализ оптимальных точек торможения и траекторий прохождения поворотов. 1 Например, если пилот сталкивается с проблемой низкого сцепления в поворотах, симулятор позволяет заранее протестировать, как можно изменить угол входа в поворот или точку торможения, чтобы минимизировать потери времени. 1
- Настройка давления в шинах. 2 У каждой покрышки есть оптимальное давление, при котором она имеет самое большое сцепление с дорогой. 2 Меньшее или большее значение ухудшает показатели. 2
- Настройка давления в тормозной системе. 2 Изменение тормозного усилия в основном влияет на вход в поворот. 2 Настраивается в зависимости от трассы, чтобы избежать блокировки колёс и сохранить эффективность торможения. 2
- Настройка дорожного просвета. 2 Дорожный просвет имеет смысл уменьшать на ровных трассах для уменьшения колебаний кузова при разгоне, торможениях и поворотах. 2 Это повышает устойчивость автомобиля за счёт более низкого центра тяжести. 2
- Выбор нагрузки топлива. 34 Например, недозаполнение автомобиля на один или два круга позволит гонщикам быть быстрее в первые несколько кругов, а к концу гонки может потребоваться управление топливом и его экономия. 3