Некоторые стратегии, которые применяются в разработке дорожных систем для компьютерных игр:
- Использование искусственного интеллекта. 4 Например, в игре Cities: Skylines вся транспортная и навигационная система строится на основе ИИ. 4 Каждый сегмент дороги хранит информацию о себе: что это за дорога, сколько у неё полос движения и в какую сторону. 4
- Применение интерактивных элементов. 1 В игровую дорожную систему могут включать задания, квесты, достижения и другие элементы, чтобы повысить вовлечённость игроков. 1
- Использование инструментов для работы с дорогами. 2 Они могут включать в себя несколько вариантов привязки и комплексную систему дорожных справочников, облегчающую построение желаемого плана дороги даже на сложной местности. 2
- Создание различных вариантов дорог. 2 Например, в игре Cities: Skylines II представлены дороги с двусторонним движением, односторонние дороги и асимметричные вариации. 2 Также есть эстакадные дороги, мосты в разных стилях, въездные и выездные рампы для автомагистралей. 2
- Создание пешеходных зон. 2 Например, в игре можно разместить пешеходные улицы, которые запрещают движение всех других транспортных средств, за исключением служебных автомобилей и грузовиков, доставляющих ресурсы местным предприятиям. 2