Некоторые стратегии, которые применяются разработчиками для привлечения игроков в массовые многопользовательские ролевые игры:
- Оптимизация App Store (ASO). 1 Перед запуском игры нужно изучить ключевые слова, которые имеют отношение к приложению и большой объём поисковых запросов, а затем интегрировать эти слова в метаданные игры. 1
- Перекрёстное продвижение. 1 Если у разработчика несколько опубликованных игр, можно рекламировать ролевую игру в других своих проектах. 1 Так игру представят пользователям, которые уже играют в другие проекты разработчика и, скорее всего, будут заинтересованы в ролевой игре. 1
- Реферальные программы и приглашения. 2 Через награды разработчики поощряют пользователей делиться приложением. 2 При этом награды получают не только новые, но и старые пользователи. 2
- Реклама на тематических сайтах и в поисковых системах. 3 Также можно размещать рекламу на сервисах цифрового распространения игр, например, в Steam, Games for Windows Live, Steambuy. 3
- Переиздание и создание дополнительных материалов к игре. 3 Эта стратегия помогает продвигать и возвращать аудиторию. 3