Некоторые стратегии, которые применяют разработчики мобильных гача-игр для привлечения и удержания игроков:
- Разнообразие игрового мира. 1 Добавление новых уровней, механик, ивентов, персонажей не даёт пользователям заскучать от однообразия. 1
- Наличие игрового сюжета. 1 Связная сюжетная линия привлекает игроков. 1
- Упрощение процесса адаптации. 1 Методы: упрощённая регистрация, краткое руководство, интерактивное и простое обучение, постепенный ввод функций и игровых механик. 1
- Использование push-уведомлений. 14 Важно не оттолкнуть игрока их обилием. 1 Пуши должны быть актуальными, своевременными и ценными, их содержание — заманчивым и интересным. 1
- Отправка сообщений в приложении. 1 Обычно они запускаются определённым событием или завершённым действием. 1 Могут включать объявления о новых функциях, обновлениях, напоминаниях, персонализированных предложениях и скидках. 1
- Вознаграждение лояльных пользователей. 1 Например, вознаграждение может быть в виде дополнительных жизней, монет, бонусного контента, скидок на покупки в приложении и т. д.. 1
- Регулярное добавление нового контента. 1 Не давать пользователям заскучать можно через добавление новых уровней, персонажей, сюжетных линий, скинов/колод и других особенностей. 1
- Интеграция социальных взаимодействий. 1 Помимо добавления внутриигрового чата, можно интегрировать платформы социальных сетей, добавить возможность настраивать профиль, подписываться на других пользователей или добавлять их в друзья, хвалить за достижения других игроков, давать и получать помощь. 1