Некоторые стратегии, которые разработчики используют для удержания интереса игроков к линейным играм после завершения основной кампании:
Постепенное открытие доступа к контенту. dtf.ru Если по ходу игры пользователь получает новый контент, это даёт ему однозначную цель, к которой он начинает стремиться. dtf.ru Это побуждает его возвращаться снова и снова. dtf.ru
Инвестиции в игровой мир. dtf.ru Части игрового мира никогда не покинут его границы. dtf.ru Эффект удержания ещё сильнее, когда что-то построено совместно с другими людьми, потому что это подразумевает создание социальных связей. dtf.ru
Социальные связи. dtf.ru Даже одиночные игры имеют широкие социальные механики, с помощью которых пользователи могут делиться друг с другом опытом. dtf.ru
Экономическая игра. dtf.ru Мотив прибыли будет удерживать пользователей в игре, независимо от того, касается это реальных или ненастоящих денег. dtf.ru
Экстремальная глубина игры. dtf.ru Если игра имеет достаточную глубину и сложность, то пользователи будут постоянно искать новые способы прохождения, более эффективные решения и так далее. dtf.ru
Игровые комплекты. asoworld.com После завершения одной игры или кампании игрокам может быть предложено сообщение с призывом к приобретению дополнительных игр или дополнений от того же разработчика. asoworld.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.