Несколько стратегий, которые можно использовать в играх-головоломках для обмана противника:
- Делать свой ход вторым. 1 Например, в игре «Орёл или решка» первое название должно быть противоположным второму названию соперника, а второе и третье — совпадать с первыми двумя названиями противника. 1
- Притворяться, что есть догадка, и предлагать определённый предмет. 5 Это заставит оппонентов задуматься над этим предметом и даст больше времени для установления истины. 5
- Следить за языком тела, чтобы не выдавать подсказки. 5 Например, если игрок выигрывает, можно ссутулиться и выглядеть расстроенным, чтобы отвлечь внимание противника. 5
- Вести подробные записи о собранных подсказках. 5 Это поможет сузить круг поисков истины. 5 Например, можно записать предложения других игроков, чтобы знать, какие варианты следует исключить. 5
Важно помнить, что использование подобных стратегий может быть незаконным и привести к юридическим последствиям.