Некоторые стратегии монетизации, которые могут применяться в клановых системах онлайн-игр:
- Социальное взаимодействие. dtf.ru Игроки, которые являются членами кланов или играют с друзьями, склонны играть дольше и совершать больше покупок. dtf.ru Разработчики могут поощрять игроков приглашать своих друзей играть вместе, чтобы увеличить вовлечённость и доход. dtf.ru
- Подарки. habr.com Когда игра вращается вокруг команд или конкурентной игры, возможность предоставить другу свои вещи или ресурсы является большим стимулом, чтобы фактически купить их у него. habr.com
- Торговля. habr.com Чем больше вариантов использования предметов и ресурсов, тем более ценными они становятся. habr.com А чем более они ценны, тем чаще игроки будут покупать их за реальные деньги. habr.com
- Конкурсы и турниры. habr.com Введение номинальной платы за участие в сетевом турнире с реальными призами. habr.com
- Ставки и пари. vc.ru habr.com Аналогично подаркам и торговле, но с добавлением навыков и соперничества для стимулирования покупки. habr.com
Выбор стратегии монетизации зависит от жанра игры, сеттинга и желания игроков и инвесторов. hsbi.hse.ru