Некоторые стратегии, которые используют разработчики для привлечения пользователей бесплатной раздачей игр:
- Увеличение аудитории. 2 Бесплатная раздача игр может обеспечить резкий прирост пользователей. 2 При этом многие из тех, кто получил бесплатные игры, в дальнейшем участвуют в распродажах, тратят скидочные купоны и пополняют библиотеку платными проектами. 2
- Поднятие статистики игры. 1 Розыгрыши и раздачи помогают поднять статистику игры и снять ограничения функций профиля в некоторых сервисах. 1
- Эффект «сарафанного радио». 1 Бесплатная раздача может спровоцировать фанатское сообщество на создание «творческих» материалов. 1
- Временная эксклюзивность проектов. 5 Например, разработчики могут предлагать бесплатные раздачи игр, которые доступны только пользователям определённой платформы. 5
Один из примеров такой стратегии — Epic Games Store, где бесплатные раздачи игр были ключевым методом привлечения игроков на платформу. 5