Для тестирования новых игровых персонажей перед релизом используются различные стратегии, среди них:
- Функциональное тестирование. 34 Специалист проверяет меню, вкладки, кнопки, единое отображение шрифтов, разрешение экрана во время игры, звуки, музыку, голоса персонажей. 4 Задача — найти баги в графике, навигации, контенте и окружающей игрока среде. 4
- Комбинаторное тестирование. 4 Специалист выясняет, сколько тестов надо провести, чтобы найти в игре все баги. 4 Для этого изучает игровые выходные и входные данные, получает их всевозможные комбинации и проверяет каждую. 4
- Исследовательское тестирование. 4 Специалист ищет баги по ходу игрового процесса. 4 При этом он должен намеренно создавать ситуации, где ошибка появится с большей вероятностью. 4
- Тестирование совместимости. 4 Тестировщик проверяет, к каким экранам игра оптимизирована, а на каких расползается или сжимается. 4 Ещё определяет, скачивается ли игра, точно ли устанавливается и запускается без сбоев на всех устройствах. 4
- Play-тестирование. 4 Тестировщик проходит игру как обычный игрок. 4 Если возникают ошибки, отмечает их, но главное, что оценивает, — это качество сценария, сюжетную линию и увлекательность. 4
- Регрессионное тестирование. 4 Когда разработчик выкатывает обновление или исправляет старые баги, ненамеренно могут появиться новые ошибки. 4 Тестировщик их отлавливает. 4
Также для тестирования новых персонажей используется A/B-тестирование. 3 Оно полезно для изменения статистики персонажа или оружия, которое повлияет на баланс игры, но при этом игровая механика останется неизменной. 3