Некоторые стратегии, которые используют разработчики онлайн-игр для привлечения новых игроков через внутриигровые коды:
- Создание ощущения эксклюзивности. imtw.org Для этого предлагают ограниченное по времени предложение, бонус при установке игры и т. п.. imtw.org
- Использование социальных сетей, мессенджеров и поискового трафика. imtw.org Например, в Telegram-каналах публикуют публикации с кодами, инструкцией по активации и ссылкой на установку игры. imtw.org На YouTube создают короткие ролики с актуальными кодами и призывом скачать игру. imtw.org
- Применение реферальных программ. vc.ru Игроки получают специальные коды или ссылки, которыми могут делиться в социальных сетях, чатах или других платформах. vc.ru Когда новый игрок регистрируется в игре, используя предоставленный код, реферальный пользователь получает награды. vc.ru
- Настройка автоматических напоминаний. vc.ru Если игроки зарегистрировались, но не начали активно играть, им отправляют сообщения о преимуществах игры и реферальных наградах. vc.ru
Также для привлечения пользователей используют внутриигровые события, такие как испытания, соревнования и прямые трансляции. foxdata.com