Некоторые стратегии, которые используют разработчики игр для мотивации игроков приобретать внутриигровые предметы:
- Создание чувства дефицита. 1 Временно доступные предметы напоминают игрокам о существовании игры и заставляют совершать покупки. 1
- Случайные награды. 1 Система достижений увеличивает желание игроков получить какой-либо предмет. 1 Такой путь получения наград более привлекателен, чем получение предсказуемого вознаграждения. 1
- Персонализация и очки навыков. 1 Улучшение навыков и прокачка персонажа — два аспекта, на которые игрок тратит много времени. 1
- Ставки и пари. 1 Внутриигровые турниры формируют чувство конкуренции, и чтобы выиграть, игрокам может потребоваться премиальное снаряжение или особые предметы. 1
- Услуги. 3 Некоторые игры предлагают услуги, такие как ремонт предметов, обучение навыкам или телепортация. 3 Эти услуги могут требовать оплаты в виде валюты или ресурсов. 3
- Социальная презентация. 4 Игроки охотно тратят средства на персонализацию и подарки для друзей. 4 Сюда можно отнести скины и прочие косметические предметы. 4
- Соперничество. 4 Деньги тратят на то, чтобы добиться результатов и произвести впечатление на своих друзей. 4
- Экономическая выгода. 4 Игроки готовы платить, если видят приемлемую цену или хорошую скидку. 4
- Благодарность. 4 Многие пользователи готовы потратить немного денег, чтобы отблагодарить разработчиков понравившейся игры. 4