Некоторые стратегии, которые используют разработчики игр для удержания аудитории:
- Постепенное открытие доступа к контенту. 4 Если по ходу игры пользователь получает новый контент, это даёт ему однозначную цель, к которой он начинает стремиться. 4 Это побуждает возвращаться снова и снова, пока он знает, что его ждут новые механики. 4
- Награды. 1 Важно, чтобы наград было достаточно, они были ценными и подходили под конкретный продукт. 1
- Чёткая и понятная цель. 1 Игрок должен понимать, зачем он совершает то или иное действие. 1
- Игровые события и постоянная поддержка игры. 1 Сезонные ивенты и обновления контента помогают напомнить игрокам об игре и повысить их возвращаемость. 1
- Социальная составляющая. 14 Команды, гильдии, возможность пригласить друга, PvP-сражения, рейтинги стимулируют возвращаться тех пользователей, которым геймплей мог уже надоесть или наскучить. 3
- Отсутствие рекламы и багов. 1 Игра должна хорошо работать, не вылетать, не давить кучей всплывающей рекламы. 1
Выбор эффективной стратегии удержания во многом зависит от жанра игры, пользовательской базы и целевых стран. 5