Некоторые стратегии, которые используют разработчики игр для удержания аудитории:
- Постепенное открытие доступа к контенту. dtf.ru Если по ходу игры пользователь получает новый контент, это даёт ему однозначную цель, к которой он начинает стремиться. dtf.ru Это побуждает возвращаться снова и снова, пока он знает, что его ждут новые механики. dtf.ru
- Награды. vc.ru Важно, чтобы наград было достаточно, они были ценными и подходили под конкретный продукт. vc.ru
- Чёткая и понятная цель. vc.ru Игрок должен понимать, зачем он совершает то или иное действие. vc.ru
- Игровые события и постоянная поддержка игры. vc.ru Сезонные ивенты и обновления контента помогают напомнить игрокам об игре и повысить их возвращаемость. vc.ru
- Социальная составляющая. vc.ru dtf.ru Команды, гильдии, возможность пригласить друга, PvP-сражения, рейтинги стимулируют возвращаться тех пользователей, которым геймплей мог уже надоесть или наскучить. habr.com
- Отсутствие рекламы и багов. vc.ru Игра должна хорошо работать, не вылетать, не давить кучей всплывающей рекламы. vc.ru
Выбор эффективной стратегии удержания во многом зависит от жанра игры, пользовательской базы и целевых стран. tracker.my.com