Некоторые стратегии, которые разработчики могут использовать для привлечения новых игроков через промокоды:
- Ограничение срока действия. 2 Создание ощущения срочности мотивирует клиентов действовать быстрее. 2 Например, можно предложить скидку только в определённые часы дня или в определённые дни недели. 2
- Персонализация. 2 Настраивание промокодов под клиента: по истории покупок, категориям интереса, событиям в жизни, времени или каналу. 2
- Использование напоминаний. 2 Автоматические сообщения, напоминающие клиентам о неиспользованных предложениях, могут значительно увеличить конверсию в покупку. 2
- Подписка на рассылку. 3 Предложение с промокодом в обмен на почту позволит привлечь клиентов и даст возможность в будущем напрямую отправлять информацию об актуальных предложениях. 3
- Ретаргетинг-акции. 3 Такая реклама видна посетителям, которые уже были на сайте. 3 Она стимулирует их вернуться и сделать заказ. 3
- Предложения в социальных сетях. 3 Telegram-каналы и соцсети помогают построить доверительные отношения с текущими подписчиками, а также привлечь новых. 3
- Привлечение известных лиц. 3 Привлечение блогеров и известных личностей может увеличить ЦА, помогая охватить их фанатов. 3