Некоторые стратегии, которые используют разработчики для внедрения внутриигровых кодов:
- Плавная интеграция. foxdata.com Внутриигровые покупки (IAP) должны естественно вписываться в механику игры и усиливать игровой опыт. foxdata.com
- Предложение в оптимальные моменты. foxdata.com Например, во время ознакомления с игрой можно показать, как работает внутриигровой магазин, не сразу совершая продажи. foxdata.com Привлекательные предложения IAP можно делать, когда игроки наиболее в них нуждаются, например, после нескольких неудачных сражений на уровне. foxdata.com
- Анализ данных пользователя. foxdata.com Нужно понимать предпочтения и поведение игроков, чтобы настроить маркетинговые и IAP-стратегии под их потребности. foxdata.com
- Избегание раздражения и перегрузки пользователей. foxdata.com Важно, чтобы все коммуникации были актуальными, своевременными и ценными. foxdata.com
- Тщательное тестирование. foxdata.com Нужно непрерывно тестировать и усовершенствовать каждый аспект IAP-стратегии. foxdata.com
Также для маркетинга социальных игр разработчики могут использовать QR-коды, которые оптимизированы для многоканального маркетинга. www.qrcode-tiger.com С их помощью можно продвигать обновления игры, скины персонажей, аватары и внутриигровой инвентарь. www.qrcode-tiger.com