Некоторые стратегии, которые используют разработчики для создания нелинейных сюжетов в текстовых квестах:
Множественные выборы. nlbproject.com Игрок делает выбор от лица персонажа, и история идёт другим путём. nlbproject.com При этом различные ветки повествования вновь сходятся в узловых точках сюжета. nlbproject.com
Навыки как драйвер вариативности. nlbproject.com В начале основной сюжетной линии игрок выбирает один из навыков для напарников главного героя. nlbproject.com В дальнейшем повествование разветвляется в зависимости от этих навыков и от того, каким путём решит идти игрок. nlbproject.com
Мини-сюжеты. kfshka.github.io По ходу участия в главном сюжете игрок встречается с различными мини-сюжетами, которые могут влиять на главный сюжет игры. kfshka.github.io
Рассказы-конструкторы. kfshka.github.io По ходу прохождения игрок принимает важные сюжетные решения, которые влияют на этапы игры. kfshka.github.io Каждое из решений формирует отдельную часть истории, а сама история состоит из нескольких подобных частей. kfshka.github.io
Реверсивная драматургия. dzen.ru Зритель видит историю с конца. dzen.ru Также можно рассказать историю с разных точек зрения или по цикличной структуре, когда герои возвращаются в те же ситуации и время. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.