Некоторые стратегические приёмы, которые используются для преодоления водных препятствий в геймдизайне:
Создание оптимальных условий для персонажа. dtf.ru Например, в игре The Little Mermaid рыба-противники плыли с такой скоростью, чтобы у игрока был шанс либо увернуться, либо атаковать их. dtf.ru
Использование особенностей персонажа. dtf.ru Так, в игре Ecco the Dolphin можно было управлять дельфином и разгоняться в подводном лабиринте, двигаться по вертикали, горизонтали и диагонали, делать резкий рывок с места. dtf.ru
Решение проблем с видимостью. dtf.ru Чтобы воссоздать ощущение подводного пространства, используют фильтр, который делает всё блёклым, и добавляют туман, снижающий видимость. dtf.ru В Half-Life эту проблему решали с помощью ярких пузырьков, которые «подсвечивали» туннели и воздушные карманы, в которых можно было подышать. dtf.ru
Использование водных преград как границ карты. pikabu.ru Например, в играх, действие которых разворачивается на острове, водные преграды используют, чтобы обозначить границы карты. pikabu.ru Игрок видит такие границы и может выйти за них, но лишь чтобы столкнуться с бесконечным водным пространством. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.