Некоторые стадии разработки игры, которые она должна пройти перед началом промоушена:
- Создание паспорта проекта. 1 В нём фиксируются общие понятия (название проекта, жанр, доступные языки, целевая аудитория) и более конкретные аспекты, например планируемая нагрузка игровых серверов. 15
- Планирование бюджета. 1 Позволяет объяснить инвесторам, каким образом будут осуществляться возвраты и какие затраты понадобятся на разработку игры. 5
- Концепция и игровой мир. 15 Определяются игровая механика, окружающий мир, персонажи и их история. 15 Внешний вид героев должен соответствовать ожиданиям целевой аудитории, а сложность прохождения уровней — опыту предполагаемых игроков. 15
- Тестирование. 17 Игра проверяется на наличие ошибок, багов и геймплейных проблем. 7 Тестирование проводится на различных платформах и устройствах с целью обеспечить совместимость и оптимальную работу игры. 7
- Маркетинг. 1 Работа по продвижению игры начинается минимум за месяц до планируемой даты официального релиза. 1 Маркетинговые материалы необходимо подготовить ещё раньше. 1
- Релиз. 15 После завершения разработки, тестирования и оптимизации приложения, оно должно быть распространено на платформы для доступа потенциальных игроков. 5
- Пострелизное сопровождение. 15 Последний этап после релиза игры включает в себя поддержку и обслуживание продукта. 5 Важно оперативно реагировать на возникающие проблемы и ошибки, чтобы обеспечить качественный игровой опыт для пользователей. 5
Игра может измениться от предзаказа до полного релиза, так как на этапе предзаказа разработчики могут использовать собранные данные и оценку спроса на игру, чтобы адаптировать маркетинговую стратегию. 2 Также предзаказы могут помочь в разработке, упростив дальнейшее создание контента. 2
После релиза важно принимать обратную связь и анализировать данные о реакции пользователей на продукт. 5 Это позволяет улучшить игру, исправить ошибки и предложить новые функции или контент, чтобы удовлетворить потребности игроков и улучшить финансовые показатели. 5