Несколько способов создания сложных побочных миссий в геймдизайне:
- Использование адаптивных систем сложности. sky.pro Такие системы подстраиваются под навыки конкретного игрока, сохраняя оптимальный уровень вызова. sky.pro
- Применение «пилообразной кривой сложности». sky.pro После преодоления сложного участка или босса игроку дают период относительно лёгкого геймплея, чтобы он мог насладиться новыми способностями или наградами, прежде чем столкнуться с новым вызовом. sky.pro
- Введение качественно новых вызовов. sky.pro Постоянное повышение характеристик игрока требует соответствующего роста сложности противников, что может привести к обесцениванию прогресса. sky.pro Чтобы предотвратить это, дизайнеры вводят качественно новые вызовы вместо простого количественного роста параметров. sky.pro
- Использование разветвлённой системы квестов. media-xyz.com В ней есть основной сюжетный квест и побочные задания, иногда с принятием решений во время прохождения. media-xyz.com
- Применение скрытых задач. dzen.ru Игра не выдаёт квестов и инструкций напрямую, а лишь ставит перед игроком безмолвные вопросы, которые ему надо решить. dzen.ru
- Использование предметов-квестгиверов. dzen.ru Игрок может находить предметы, которые могут инициировать получение нового задания. dzen.ru
Также важно, чтобы побочный квест соотносился с лором, основным сюжетом и локацией, был коротким и увлекательным, использовал основные механики и не вводил новые. media-xyz.com