Несколько способов организации мобильной точки появления в многопользовательских онлайн-играх:
Использование ретрансляционного сервера. unity.com Это выгодный вариант для небольших по масштабу игр, в которых за одну игровую сессию подключается 2–12 игроков. unity.com
Выделенный игровой сервер. unity.com Подходит для игр с широким диапазоном масштабирования, которые поддерживают от нескольких до десятков игроков одновременно. unity.com
Сервис по подбору игроков или лобби. unity.com Один игрок создаёт лобби, передаёт код приглашения другим или присоединяется к открытому списку лобби, а другие игроки могут присоединиться к нему по своему усмотрению. unity.com
Асинхронная модель. storage.piter.com В этой модели игроки извещаются о том, что наступает их право сделать ход, и имеют довольно много времени, чтобы выполнить его. storage.piter.com
Также для организации передвижения в игровом мире можно использовать телепорты и общественный транспорт. mmozg.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.