Несколько способов организации мобильной точки появления в многопользовательских онлайн-играх:
- Использование ретрансляционного сервера. 1 Это выгодный вариант для небольших по масштабу игр, в которых за одну игровую сессию подключается 2–12 игроков. 1
- Выделенный игровой сервер. 1 Подходит для игр с широким диапазоном масштабирования, которые поддерживают от нескольких до десятков игроков одновременно. 1
- Сервис по подбору игроков или лобби. 1 Один игрок создаёт лобби, передаёт код приглашения другим или присоединяется к открытому списку лобби, а другие игроки могут присоединиться к нему по своему усмотрению. 1
- Асинхронная модель. 3 В этой модели игроки извещаются о том, что наступает их право сделать ход, и имеют довольно много времени, чтобы выполнить его. 3
Также для организации передвижения в игровом мире можно использовать телепорты и общественный транспорт. 5