Некоторые способы симуляции торнадо в компьютерных играх:
- Использование поставленных друг на друга цилиндров. habr.com Они передают форму торнадо и применяются для отсечения объектов до вычисления ветра. habr.com
- Подталкивание объектов вверх. habr.com Это оптимизация производительности, которая предотвращает затратные вычисления контактов сотен объектов и земли. habr.com
- Увеличение радиуса торнадо с высотой. habr.com Это пространственно распределяет объекты, чтобы снизить вероятность их столкновения и вычисления контакта. habr.com
Также для создания торнадо в компьютерных играх могут использоваться специальные программы, например, EmberGen Simulation, Cinema 4D и RedShift Render. vk.com
Ещё один пример — использование системы частиц Unity, где для симуляции торнадо применяется функция Particle System VFX. rutube.ru