Некоторые способы монетизации, которые используются в современных онлайн-играх:
- Продажа копий продукта. 1 За определённую плату игрок получает доступ к контенту и игровому процессу. 1
- Внутриигровая валюта. 13 Электронные деньги, которые используются для приобретения и продажи виртуальных товаров. 1
- Внутриигровые подписки. 1 Игрок получает контент на протяжении того времени, на которое оформлена подписка (обычно это может быть любой срок: неделя, месяц, три месяца и т. д.). 1
- Внутриигровая реклама. 1 Реклама, размещаемая непосредственно в игре, за каждый просмотр или переход («клик») по которой разработчик получает определённую сумму. 1
- Предварительный заказ и краудфандинг. 1 Если идея игры вызвала отклик у аудитории, пользователи совершают добровольные пожертвования (фактически это предварительные заказы — совершивший пожертвование пользователь получает копию игры). 1
- Мерчендайз, особые подарочные и модифицированные издания. 1 В качестве «мерча» могут выступать кружки, фигурки, футболки и прочие аксессуары с изображением персонажей, логотипов и предметов игры. 1