Некоторые способы, которые используют разработчики игр для управления процессом поиска предметов:
- Пиксель-хантинг. 1 Этот приём применяют в играх жанра «квест». 1 Активная зона (например, предмет, на который нужно нажать мышью, чтобы подобрать или рассмотреть его) оказывается настолько маленькой или незаметной, что её приходится искать «методом тыка». 1
- Подсвечивание названий предметов. 1 Такой способ используют, например, в играх серий S.T.A.L.K.E.R. и «Ночной дозор», где из-за реальных размеров предметов и детализированной местности трудно заметить все выпавшие после боя предметы и вооружение. 1
- Изменение внешнего вида указателя. 1 При наведении на активный объект указатель меняет внешний вид, либо в строке статуса появляется название объекта. 1
- Возможность одновременного «высвечивания» всех активных зон на экране. 1 Для этого используют специальную клавишу, которую нужно нажать и удерживать. 1
- Метод «последовательного перебора». 3 Его применяют в играх жанра «поиск предметов». 3 Игрок последовательно пробует «применить» все предметы инвентаря в какой-то конкретной ситуации. 3