Некоторые способы автоматического сохранения в современных платформерах:
Чекпоинты. www.cybersport.ru dtf.ru Игра автоматически сохраняет прогресс в определённые моменты, например после каждой фазы битвы с боссами. dtf.ru В случае смерти игрока он переносится на ближайший чекпоинт, и битву не нужно начинать заново. dtf.ru
Система проверок. media-xyz.com Автосохранение происходит в рамках определённой зоны, но только при выполнении нескольких условий. media-xyz.com Например, в Call of Duty сохранение происходило, только если в течение 10 секунд в игрока не целились и не наносили ему урон. media-xyz.com
Система, не привязанная к конкретным местам на уровне. media-xyz.com В The Last of Us, когда игрок кого-то убивал, игра создавала сейв, но не со всеми данными сразу, а лишь с несколькими важными глобальными переменными — вроде положения игрока, врагов, их уровня тревожности и так далее. media-xyz.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.