Несколько советов по созданию профессионального игрового меню:
- Проработать активные элементы. habr.com Оставить только то, что действительно нужно пользователю. habr.com Дополнительные элементы лучше сделать меньше по размеру. habr.com
- Группировать активные элементы по смыслу. habr.com Основные кнопки (например, «Новая игра», «Продолжить», «Выход») лучше показать в самом заметном месте — посередине экрана или снизу. habr.com Дополнительные функции (если их необходимо показывать) — сгруппировать в стороне. habr.com
- Не перегружать меню анимацией. habr.com Выделите одного персонажа или небольшую эффектную картинку. habr.com
- Продумать графические образы пунктов меню. habr.com Лучше подписывать всё текстом (хотя бы в виде всплывающей подсказки). habr.com
- Не показывать заставку при каждом запуске игры. habr.com Лучше показать её один раз и где-либо в интерфейсе сделать ссылочку для повторного показа. habr.com
- Не делать ссылки, которые без предупреждения сворачивают игру и открывают браузер. habr.com Если какой-то пункт ведёт в браузер, нужно выдать предупреждение пользователю. habr.com
- Не запускать анимацию при срабатывании пункта меню более трёх секунд. habr.com Пользователь не любит ждать. habr.com
Для создания игрового меню можно использовать, например, движок Unity, где для работы с интерфейсом применяются UI-объекты (кнопки, изображения, списки, слайдеры и другие элементы). skillbox.ru unityhub.ru