Несколько советов для начинающих разработчиков карт для Warcraft III:
Продумать сюжет. 1 Важно определить, что будет происходить в кампании, и спланировать события. 12 Рекомендуется связать персонажа главного героя с началом и концом кампании, а также продумать врага. 12
Использовать разные способы рассказа истории. 1 Можно применять текст (в квестах и на загрузочных экранах), ролики и события (что делает герой, как следуют друг за другом карты). 12
Не сидеть слишком долго за одной картой. 1 Рекомендуется делать перерывы, чтобы идеи могли «созреть». 1
Не стремиться к совершенству. 1 Важно сделать карту простой, чтобы любой мог пройти её и насладиться сюжетом. 1
Не привязываться к рельефу. 1 Основа карты — триггеры, а рельеф должен определять, где могут передвигаться юниты, а где нет. 12
Тестировать карту. 1 Нужно исправлять ошибки и снова тестировать. 1 Рекомендуется привлечь кого-нибудь к тестированию, чтобы получить свежий взгляд. 1
Анализировать предыдущие карты. 12 Нужно думать, какие события произошли и как они повлияли на героев. 2
Стараться не делать однотипных сюжетов. 12 Рекомендуется избегать сюжетов, которые делают карту скучной. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.