Несколько советов начинающим разработчикам карт в Geometry Dash:
- Экспериментировать с деталями. 1 В игре множество различных видов блоков. 1 Нужно следить, чтобы деталей не было слишком мало, но и не было слишком много: следует оставлять свободное пространство. 1
- Использовать кнопки масштабирования и деформации. 2 Масштаб позволяет увеличить или уменьшить объекты, а деформация — изменять их форму (в определённой степени). 2
- Выбирать несколько дизайнов. 1 Их можно использовать в течение всего уровня по очереди, сменяя при этом цвета в соответствии с музыкой. 1
- Настраивать способ передвижения объектов. 1 Для этого нужно настроить триггер Move («Move Easing»). 1 Например, None используется для движения фона, Ease In Out — для небольших движений блоков или декораций на фоне, Elastic Out — для плавных движений объектов на фоне примерно на 100 точек. 1
- Протестировать свой уровень. 2 После разработки можно нажать синюю кнопку воспроизведения, чтобы просмотреть прокрутку уровня с музыкой, и жёлтую кнопку воспроизведения, чтобы воспроизвести его в редакторе уровней. 2
Также можно посмотреть видео о том, как создавать уровни в Geometry Dash, например, на YouTube и RUTUBE. 45