Несколько советов начинающим разработчикам классов в D&D:
Познакомиться с игрой. www.dandwiki.com Нужно прочитать правила и много играть, чтобы понять, как классы взаимодействуют с другими элементами игры. www.dandwiki.com
Продумать тематическую и механическую идентичность класса. www.skullsplitterdice.com Стоит определить, как персонаж начинает играть за этот класс: с ним он рождается или его нужно обучать. www.skullsplitterdice.com Также нужно придумать, откуда берутся силы класса: это навык, который можно выучить, или магическая сила, которую нужно заработать или получить. www.skullsplitterdice.com
Не делать класс зависимым от предмета или набора снаряжения. www.dandwiki.com Нужно подумать, что будет, если у персонажа отсутствует один или несколько предметов. www.dandwiki.com Есть ли у него классовые способности или ниша, которую он может заполнить без снаряжения? www.dandwiki.com
Также рекомендуется сравнить готовый продукт с другими опубликованными классами и не волноваться, если результат не будет идеальным. rpg.stackexchange.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.