Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие скрипты необходимы для реализации системы преследования в 3D играх?
Вопрос для Нейро
4 мая
Какие скрипты необходимы для реализации системы преследования в 3D играх?
Нейро
На основе 5 источников

Для реализации системы преследования в 3D-играх можно использовать, например, библиотеку Unity Movement AI. 1 Она включает набор скриптов на C#, которые реализуют поведение движения персонажей (NPC). 1 Некоторые из них:

  • Arrive — движение к цели с замедлением при приближении; 1
  • Cohesion — стремление NPC держаться ближе к группе; 1
  • Collision Avoidance — избегание столкновений с другими объектами; 1
  • Evade — уклонение от преследователя; 1
  • Flee — бегство от цели; 1
  • Follow Path — следование по заданному пути; 1
  • Hide — скрытие за препятствиями; 1
  • Interpose — вставка между двумя объектами; 1
  • Offset Pursuit — преследование с учётом смещения от цели; 1
  • Pursue — преследование движущейся цели; 1
  • Seek — движение к статичной цели; 1
  • Separation — избегание скучивания с другими NPC; 1
  • Velocity Match — согласование скорости с соседними объектами; 1
  • Wall Avoidance — избегание столкновений со стенами; 1
  • Wander — случайное блуждание по сцене. 1

Также для реализации преследования можно использовать скрипт Follow в Unity, который позволяет вражескому персонажу перемещаться к игроку. 3 В нём нужно указать скорость движения и хранить информацию о местоположении игрока. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)