Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие скрипты необходимы для реализации системы преследования в 3D играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая

Какие скрипты необходимы для реализации системы преследования в 3D играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для реализации системы преследования в 3D-играх можно использовать, например, библиотеку Unity Movement AI. dtf.ru Она включает набор скриптов на C#, которые реализуют поведение движения персонажей (NPC). dtf.ru Некоторые из них:

  • Arrive — движение к цели с замедлением при приближении; dtf.ru
  • Cohesion — стремление NPC держаться ближе к группе; dtf.ru
  • Collision Avoidance — избегание столкновений с другими объектами; dtf.ru
  • Evade — уклонение от преследователя; dtf.ru
  • Flee — бегство от цели; dtf.ru
  • Follow Path — следование по заданному пути; dtf.ru
  • Hide — скрытие за препятствиями; dtf.ru
  • Interpose — вставка между двумя объектами; dtf.ru
  • Offset Pursuit — преследование с учётом смещения от цели; dtf.ru
  • Pursue — преследование движущейся цели; dtf.ru
  • Seek — движение к статичной цели; dtf.ru
  • Separation — избегание скучивания с другими NPC; dtf.ru
  • Velocity Match — согласование скорости с соседними объектами; dtf.ru
  • Wall Avoidance — избегание столкновений со стенами; dtf.ru
  • Wander — случайное блуждание по сцене. dtf.ru

Также для реализации преследования можно использовать скрипт Follow в Unity, который позволяет вражескому персонажу перемещаться к игроку. unityhub.ru В нём нужно указать скорость движения и хранить информацию о местоположении игрока. unityhub.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)